Не реагирует на касания iPhone XS Max?

Мы вам поможем, если не реагирует на касания в iPhone XS Max!
  • 30% скидка на работы по ремонту при заказе с сайта

    ∗ Акция продлится до 1 февраля
  • Провод lightning в подарок после ремонта

    ∗ Акция продлится до 1 февраля

Наш сервисный центр производит комплексный ремонт телефонов iPhone XS Max с заменой комплектующих на оригинальные детали. Если вы столкнулись с проблемой поломки тачскрина, самостоятельно устранить такую неполадку невозможно. Когда Айфон перестает реагировать на касания, виновником неполадки может быть как ПО, так и вышедший из строя сенсорный экран. Следует провести диагностику.

Сенсорная панель меняется только в сборе с экраном, эта процедура достаточно дорогая. При замене рекомендуем использовать только оригинальные запчасти, китайские аналоги служат недолго и не радуют качеством. Причины поломки сенсора в смартфонах iPhone любого поколения могут быть следующие:

  • внутрь попала вода, окислились контакты, но сам экран остался жив;
  • есть механические повреждения, трещины на дисплее, сенсор поврежден;
  • телефон просто завис, не реагирует на нажатие кнопок, не перезагружается;
  • реакция на падение, которое вывело из строя аппаратную часть смартфона.

После диагностики в мастерской специалист расскажет все о причинах такой неприятной ситуации. В нашем сервисном центре ремонт производится максимально быстро, запчасти для восстановления есть под рукой у специалистов. Чтобы уточнить стоимость сервиса в вашем случае, позвоните нам.

Выберите, что сломалось в вашем iPhone

Часто задаваемые вопросы

  • Почему диагностика бесплатная?
    Если вы соглашаетесь на проведение ремонта в нашем сервисном центре, мы не хотим завышать стоимость, и работы по диагностике не оплачиваются, так как фактически являются сопутствующими работами к ремонту.
  • Есть ли гарантия на ремонт?
    Конечно, на весь проделанный ремонт мы даем гарантию, которая будет прописана в акте выполненных работ.
  • Может ли быть выполнен срочный ремонт?
    Большинство неисправностей устраняются в течение суток, но также у нас есть услуга срочного ремонта, который будет начат незамедлительно после сдачи техники.
  • Какова стоимость доставки?
    При проведении ремонта в нашем сервисном центре Вы не оплачиваете курьерскую доставку, как при заборе техники, так и при обратной доставке.
  • Какие запчасти вы используете при ремонте?
    У нас есть список собственных поставщиков, в том числе поставщиков оригинальных деталей, с которыми мы работаем напрямую. При проведении ремонта мы подбираем запчасти индивидуально под Ваш заказ и предлагаем выбрать из нескольких вариантов.
  • Есть ли у вас скидки?
    У нас действует программа лояльности. После первого обращения к нам Вы получаете VIP-карту, которая дает скидку на последующие обращения. Также при сдаче в ремонт нескольких единиц техники, Вы можете рассчитывать на скидку для каждого устройства. А еще у нас всегда есть интересные акции и подарки для наших клиентов.

Полезные статьи

Заявка на ремонт

Контактная информация
  • Россия, 630105, г. Новосибирск,
    ул. Мичуринская дом 33
  • Ежедневно с 9:00 до 21:00
  • Круглосуточно, без выходных (call-центр)
  • +7 (383) 202-18-27
  • call-for-iassist@yandex.ru